Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Валентино Росси

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #31
    В Италии награды нашли героев

    Никаких сюрпризов и неожиданностей. Главные "двухколесные" герои Италии - чемпионы Валентино Росси (Valentino Rossi) и Марко Симончелли (Marco Simoncelli).



    17 декабря утром в Риме, неподалеку от резиденции Олимпийского Национального Комитета Италии, два чемпиона получили, соответственно, диплом чести и золотую медаль за спортивные заслуги. Награды лично вручил Джанни Летта (Gianni Letta) - сектретарь совета министров Италии, правая рука Сильвио Берлускони (Silvio Berluskoni). Политичесткий деятель поблагодарил спортсменов, назвав их неотъемлемой частью художественного и культурного наследия Италии, символами доверия и надежды.

    Взволнованный Марко Симончелли по прозвищу Super Pippo, в благодарственном слове сказал: "Я не считаю себя наследником Валентино Росси, он - великий и на все времена, им быть совсем непросто. Я Марко Симончели и пытаюсь сделать себя лучше. Главное - это развлекаться, когда ты развлекаешься все приходит гораздо легче."

    Фото: Omnimoto

    Комментарий


    • #32
      Валентино и его отец Грациано Росси - фотография сделана в Тавулии в 1991 году.

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от demo Посмотреть сообщение
        Чемпион мира MotoGP, итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) бросил вызов чемпиону WSBK, австралийцу Трою Бейлиссу (Troy Bayliss), предложив определить, кто из них все-таки лучший.
        .....
        из того же источника

        Ранее сообщалось, что Чемпион мира MotoGP, итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) бросил вызов чемпиону WSBK, австралийцу Трою Бейлиссу (Troy Bayliss), предложив определить, кто из них все-таки лучший.

        На данный момент не известно, осуществится ли мечта всех фанатов - пройдет ли в Катаре дуэль двух мотозвезд? Скорее всего эта дуэль - не более чем неправильная интерпретация либо мечты любителей мотоспорта, которые надеятся то, что их мечты материализуются.

        Британская пресса поспешила развеять слухи о предстоящей гонке, опубликовав сообщение босса команды Yamaha GP, Лина Джарвиса (Lin Jarvis).

        Джарвис сообщил, что никаких планов по проведению гонки-дуэли - нет, но Росси, который успел протестировать болид Ferrari F1 и поучаствовать в ралли, выглядит на фоне этих событий абсолютно свободным... И, урок, который Вале преподнес Honda в конце 2003 сезона, подтверждает факт того, что Валентино берет то, что он хочет... или уходит.
        MOTONEWS.ru

        Комментарий


        • #34


          Менеджер команды Ducati Xerox Давиде Тардоцци заявил, что несмотря на невероятный интерес к возможной дуэли восьмикратного чемпиона MotoGP Валентино Росси и трехкратного чемпиона WSBK Троя Бейлисса, его команда не намереа участвовать в этом спектакле.

          Напомним, что буквально несколько дней назад, после того как Трой получил очередную награду по итогам сезона 2008 года, а именно "Moto Sprint Rider of the Year", появились новости о том, что на катарском этапе World Superbike два чемпиона схлестнутся на заводских супербайках (Бейлисс - на 1098F08, а Росси - на R1 соответственно). Росси, присутствовавший на церемонии мимолетом предложил Трою погоняться. Чемпион WSBK не смог отказать!

          В интервью Crash dot net Тардоцци сообщил, что ни со стороны Росси, ни со стороны Бейлисса к нему, как к менеджеру заводской команды никаких предложений и запросов не поступало. Вероятнее всего, "этого так и не произойдет", - констатировал итальянец.

          "Валентино мимолетом предложил такую фишку, Трой просто чтобы соблюсти приличия, поддержал идею. Но не более того, - сказал Тардоцци, - Если бы что-то такое планировалось бы на самом деле, я был бы первым, кто узнал об этом. Валентино с удовольствием сделал бы это в Катаре, но для нас это не желательно. С другой стороны, Трою это конечно же польстило: это как бы в очередной раз подчеркнуло его статус сильнейшего пилота в Супербайке. Вот почему он не колеблясь согласился. Валентино предложил, Трой принял игру - вот и все, обсуждать даже нечего."

          http://www.motogonki.ru/wsbk/wsbk_20081219_215748.html

          Комментарий


          • #35


            Top10 Gazzetta

            К концу года следует подводить итоги и вспоминать самые приятные моменты. Итальянская Gazzetta решила поступить так же с «двумя колесами» этого года. Согласно мнению Gazzetta были отобраны главные лица этого красивого сезона. От Валентино Росси до Троя Бейлиса, Марко Симончелли, Дэвида Филиппэртса. Или: MotoGP, Superbike и Cross.
            Итальянцы, конечно, главные герои. И не только как пилоты. В рейтинг так же попали инженеры, механики и команды в целом. Аплодисменты Дукати, Априлии и Джилере.

            1 – Росси – Опыт и класс, никогда не выглядел настолько сильным.
            Новый титул – восьмой, приправленный новыми рекордами (в течении сезона им был побит сначала разультат Анхеля Нието, потом Джакомо Агостини) – впечатлил подход к чемпионату, который был у Валентино. После двух неудачных сезонов, в которых он уступил титул Хэйдену, а потом Кейси Стоунеру, он вернулся полностью сконцентрированным и настроенным только на победу. Он использовал весь свой опыт и класс. Этот сезон для Валентино стал самым красивым в карьере.

            2 – Бейлис – Третий титул в SBK.
            Австралиец Трой Бейлис выиграл свой третий титул в Супербайке. Он великий пилот и знает свое дело.

            3 – Симончелли – Молодец, что сумел взять себя в руки после долгих неудач.
            Чемпионский титул в 250сс кажется, обесценивается в MotoGP. Все же главной задачей Марко было восстановится после долгих неудач и показать все на что он способен. Он сделал большой шаг вперед. Отличный результат.

            4 – Стоунер – Победил в 6 гонках, но и падал достаточно.
            Чемпион мира прошлого года, австралийский пилот продемонстрировал в этом году факт того, что он самый быстрый пилот на трассе, но этого было недостаточно для титула 2008. С начала сезона он терпел неудачи со своей Дукати, которые пришлось решать в течении сезона, было потеряно много времени. Но у него остается 6 побед, и, конечно, он был единственным пилотом, который как-то мог сдерживать ураган Росси.

            5 – Лоренсо – Затормозился после отличного начала сезона.
            Хорхе Лоренсо представил собой самое красивое открытие сезона 2008. Он был товарищем по команде такого гонщика как Валентино Росси, но благодаря преимуществу Michelin в начале сезона смог обойти его. После чего пришли неудачи, многочисленные падения с печальными исходами.

            6 – Педроса – Не смог победить в дуэлях с Росси и Стоунером.
            Пусть в итоговой таблице он обошел Лоренсо, но явно потерял тот высокий уровень, который у него был в прошлом. До половины чемпионата был на высоте, но никогда не мог выиграть дуэль с Росси и Стоунером.

            7 – Довициозо – Дебют и подиум.
            Частная команда для начинающего пилота не большая удача. Но, все же, Андреа удалось выиграть даже у Валентино Росси. Результаты Довициозо должны привлечь японцев обратить на него внимание как на перспективного пилота.

            8 – Филиппэртс – Должен был многому учится, но удивил всех.
            Дэвид Филиппэртс, итальянец, несмотря на бельгийское имя, папа и дед бельгийцы (экс-гонщики в кроссе). Дэвид, по мнению всех экспертов, должен был многому научиться, но его выступления поразили всех. Он был на высоте.

            9 – Баутиста – Признает свои ошибки и заслуги соперников.
            Если титул Симончелли был изумительным, есть в этом небольшая заслуга Альваро Баутиста, испанского пилота с лучезарной улыбкой. Если бы не плохое начало чемпионата, он мог бы сражаться за титул.

            10 – Ди Мельо – Новый король в 125сс.
            Французский пилот, чемпион в 125сс этого года. За его спинами были опасные соперники, сильнее и быстрее, чего стоит команда Ajo, но он отдал гонкам всего себя и стал новым королем.

            thedoctor.ru
            Источник — gazzetta.it
            Любое копирование и использование материала без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

            Комментарий


            • #36
              MotoGP: Валентино Росси - вундеркинд из Тавульи

              MotoGP: Валентино Росси - вундеркинд из Тавульи




              Выиграв свой восьмой чемпионский титул, Валентино Росси навсегда перешел в лигу для избранных, единиц, чьи имена навсегда вписываются в историю. Что надо, чтобы стать таким ... уникальным? Как думает Валентино, что он видит, когда выходит на старт Гран При, когда работает с мотоциклом или обсуждает результаты испытаний с Джереми Бержессом в своем гараже? Странно, но вероятнее всего и сам Великий Росси не смог бы (да и вряд ли захотел бы) рассказать обо всем этом. Майк Пик из британского журнала TWO решил проникнуть в мир Росси «с черного входа»: он провел множество эксклюзивных интервью с теми, кто хорошо знает Валентино уже много лет. Получился, вероятно, самый интересный и правдивый рассказ о Докторе. Дабы не нарушать авторских и иных прав, мы приводим избранные части этого великолепного исследования.

              … Это было накануне Гран При Японии, 5 октября 2003 года. Поздним вечером субботы, Росси принял одно из самых монументальных решений в истории MotoGP: после всех побед в классах GP125 и GP250, в шаге от третьего чемпионского титула в «Королевском классе» вместе с Honda, после создания «мотоцикла мечты», литрового RC211V, он решает покинуть заводскую команду ради продолжения карьеры вместе с Yamaha. Да, это в его стиле!

              Этот поступок характеризует Валентино, как ни один другой из известных нам. И нет ни одного другого пилота во всей истории мотогонок, наделенного таким выверенным набором черт победителя. Его итальянский шарм гармонично сочетается с незыблемой уверенностью, мозгами стратега и четкой определенностью в каждом шаге.



              «Его самоуверенность просто непотопляема, - говорит одна из инсайдеров MotoGP, журналистка телеканала BBC Сьюзи Перри, - У него никогда не было проблем с тем, чтобы быть звездой в тот или иной момент. Даже тогда, когда другие считали его решения и поступки … ммм … не совсем этичными. Он бы все равно сделал то же самое, если был уверен в том, что поступает верно»

              Валентино выиграл свое первое Гран При в 17 лет, первый титул в 18, и он выиграл пять из семи чемпионатов по MotoGP с наступления «4-тактной эры» Больших Призов, заработав на этом что-то около 160-180 миллионов баксов. Действительно, уверенность Росси просто феноменальна. Сам он видит секрет успеха лишь в одном – умении концентрироваться на том, что он делает каждую секунду: «Я могу пилотировать байк, не думая при этом о покрышках или стратегии. Я достаточно подумал об этом на тренировках. Я всегда готов к конструктивной критике, собран и организован» - сказал Росси в одном из интервью где-то в середине 2005 года. Трудно поспорить с этим, но за словами Доктора кроятся многие другие аспекты, о которых сам Вале вряд ли хотел бы распространяться на публике.

              Когда в 2006 и 2007 годах Росси проиграл чемпионаты из-за недостатка скорости и технических проблем, он не сдался и не позволил списать себя со счетов. Спустя сезон, он ехал, словно одержимый дьяволом, пилотируя байк на грани законов физики: это был сигнал всем тем, что поставил крест на 29-летнем итальянце.

              Наряду с такими спортсменами, как Бэкхем и Тайгер Вудс, Валентино олицетворяет вид спорта, которым занимается. Как сказала Сьюзи, «Росси уникален: его одного достаточно, чтобы дать человеку, впервые увидевшему мотоцикл, полное представление о том, что такое мир мотогонок. Он – икона!»



              Все остальные гонщики чувствуют присутствие Росси, они находятся в его тени, даже когда выигрывают гонки. В 2006 году Никки Хейден, выигравший свой первый чемпионский титул, так сказал о Валентино: «У него есть все, чтобы быть серьезным соперником для любого из нас: желание, целеустремленность и талант. Он знает, что и когда нужно сказать. Он знает, как играть людьми, играть их картами против них самих, будто всегда наперед знает, какая масть кому пришла. Когда этот парень в гараже, он настолько собран и сфокусирован на самом процессе работы, что у других пропадает желание заниматься своими делами – все собираются вокруг. От стикера на байке до цвета мотобот – все должно быть идеально подобранным. Он ничего не упускает из вида» Иногда Росси ничего не надо делать, чтобы сломить своего оппонента. Ему достаточно просто не замечать кого-то из своих соперников, присутствующих на пресс-конференции перед гонкой, чтобы у того испортилось настроение. Это один из его любимых трюков, и он всегда приносит плоды! При этом имидж отличного парня сопровождает Валентино с начала его карьеры.

              Майк Скотт – автор бестселлера Motocourse, один из самых опытных обозревателей MotoGP в мире, он живет вместе с Большими Призами и знает все, что происходило задолго до «эпохи Росси»: «Он чертовски умен, и он способен быстро менять свои решения, если понимает, что ошибался в чем-то. Каждое сказанное слово выверено. Кажется, он пишет свои речи заранее, но нет – это всегда экспромт, хорошо продуманная импровизация. Даже если это дело пары свободных секунд. Он действительно не смог победить Макса Бьяджи в открытой борьбе, но он выиграл битву в итоге. С Жибернау все было совсем иначе. Они были не просто напарниками - друзьями. Но все знают, что быть другом Росси можно только до того момента, пока не начинаешь ехать быстрее, чем он»

              Не известно что думает Росси о других соперниках, так или иначе обгоняющих его на квалификациях и в гонках. Но в 2004 году в адрес Жибернау он высказал одну из своих самых знаменитых фраз: «Сет больше не выиграет ни одного Гран При» Напомним, что иннаугурационное Гран При Катара стало для Валентино настоящим кошмаром. Сначала, неуверенность в настройках и пресловутая грязь на трассе вынудили команду Росси пойти на хитрый шаг с «натиркой стартовой позиции» резиной, за что Валентино был дисквалифицирован и стартовал с последней линии. В ходе гонки Росси выбрался из трафика и боролся за 6 место, но выбыл из борьбы после падения на 8 круге. Жибернау финишировал первым после небольшой битвы с Карлосом Чека и Колином Эдвардсом.
              Прозвучавшее на Гран При Катара 2004 года стало настоящим проклятием для испанца.



              «Я никогда не чувствовал, что сражаюсь только с Валентено, - комментирует ситуацию Сет, - но два или три года подряд он был моим главным соперником в MotoGP, мы боролись с ним в каждой гонке. Мне нравилось его побеждать, и нравилось, когда он побеждает меня – я учился новым фишкам. Росси –самодостаточный гонщик, как по морально-волевым, так и по физическим качествам. Он способен разрулить миллион ситуаций, и это его главное оружие. И всегда идет до конца»

              «Он не был и не является моим врагом. Я стараюсь вообще не иметь врагов, - продолжает Жибернау, - Я наслаждаюсь гонками, подгоняю сам себя. Возможно, это Валентино нужен был такой враг как я – некий уступ, от которого он мог бы оттолкнуться. В переносном смысле, конечно же…»



              «В Катаре, он взъелся на меня, хотя причин для этого не было. Сказал, что падение произошло из-за меня, хотя я даже не видел, что именно и как произошло – все случилось позади меня на приличном расстоянии. Я не тот тип людей, которые могут шагать через головы. В следующем году, в Хересе … Знаете, я множество раз там гонялся – это очень горячая гонка! Мы могли ехать и ближе, и я бы никогда не мог предположить, что Валентино выкинет что-нибудь этакое. В том инциденте я повредил локоть, а до того – ключицу. Это было очень непростое время для меня. Но я не виню его. Кто знает, возможно я поступил бы точно также, будь на его месте. Я вернусь в MotoGP в 2009 и надеюсь побороться с Валентино вновь» - заключил испанец.

              Помятуя обо всем происшедшем, чемпион мира 2007 года Кейси Стоунер нашел в себе силы, чтобы поговорить с Валентино напрямую: «Как-то я сказал ему, что не хотел бы закончить свою карьеру как Бьяджи и Жибернау, - рассказывает Кейси, - К сожалению, теперь он со мной вовсе отказывается разговаривать. За весь сезон он отпустил несколько комментариев в мою сторону, но не более того. Он был моим идолом долгие годы, это правда»

              Случай со Стоунером в Лагуне летом 2008 также можно рассматривать в этом ключе. Майк Скотт считает, что эта ситуация была совершенно особенной - переломным моментом всего чемпионата: «В Соединенных Штатах Валентино показал настоящий мастер-класс, он словно летел на крыльях, не имея в своем арсенале технического превосходства. У Стоунера было все, чтобы выиграть гонку: он уже выиграл три до этого момента, был собран и нацелен на новый титул. Перед стартом я спросил у Валентино, что ему нужно, чтобы выиграть заезд, он ответил: «30-секундный хэндикап или пистолет», и он это имел в виду!»
              Спустя несколько часов Росси несся к финишу, словно демон, невероятно рискуя в каждом повороте, несколько раз находился на грани падения. Каждый раз, когда Стоунер обгонял его за счет двигателя или какого-то успешного пасса, Валентино совершал еще более невероятный, просто сверхчеловеческий маневр и снова оказывался впереди.



              «Несколько таких маневров были на грани фола. На 24 круге Росси поставил Стоунера перед выбором: врезаться в него или отступить. Поступок Валентино обескуражил Кейси, тот не был готов к такой решительности и уклонился» - говорит Скотт. Да, Стоунер был хорош все это время, но, увидев, на что способен Валентино ради победы, он сломался. Это поняли все.

              Валентино проделал огромный путь, начав тренироваться в родной Тавулье на местном картодроме. На минибайк его посадил отец, Грациано Росси. Бывший гранприйный пилот сыграл решающую роль в карьере Валентино. Но изначально, Грациано планировал вырастить из Валентино не мото-, а автогонщика. Единственное, что ограничивало их возможности, был бюджет в 50000 долларов. Решение Валентино заниматься мотоциклами помогло не только сэкономить деньги, но и перейти на «следующий уровень» развития с минимальными потерями.



              Сегодня, спустя вот уже 16 лет, Грациано занимает важное место в жизни Валентино. В знак уважения к отцу, Росси взял себе его номер «46». Валентино наотрез отказался менять номер на «1» после победы в чемпионате 2002 года, хотя на этом настаивали в Honda. А затем и в Yamaha. Валентино во многом остался тем же 13-летним ребенком. Он держится своих корней и забавляется по жизни.

              «Все, о чем думает Валентино – это как бы сделать гонку как можно более насыщенной и интересной. Он ловит от этого кайф, чем сложнее – тем лучше, - отмечает Джереми Бержесс, - Но это не то же самое, что неуемная жажда побеждать. Даже когда он финиширует вторым после долгой, красивой битвы, он счастлив»

              «Пилоты MotoGP гоняются почти каждый уик-енд, но в остальное время у них есть какая-то «гражданская» жизнь, - говорит Майк Скотт, - У Валентино, такое впечатление, ее нет вовсе. Другие адаптируются к гонкам, потом - обратно, едут домой, к женам и детям. Когда общаешься с Валентино, у того на уме только гонки. Он совершенно спокоен по поводу своего будущего, настоящего и прошлого»

              «Он похож на 16-летнего парня, который только начинает знакомиться с Большим Миром, - говорит бывший напарник Росси по заводской команде Yamaha Колин Эдвардс, - Когда он ездит на мотоцикле, он напоминает мою дочь, которая катается на велике просто чтобы получить удовольствие»

              Однако, как только завершается гоночный уик-енд, Валентино невозможно поймать. Он исчезает из поля зрения камер. Насчет отсутствия «гражданской жизни» Майк слегка ошибается, у Валентино она есть. Только его круг общения серьезно ограничен: его социальная жизнь замкнута, о ней знают только самые близкие друзья.

              «Он действительно похож на подростка, - говорит Карло Пернат, один из инсайдеров MotoGP в Италии, - Валентино сохранил отношения с теми же друзьями, с котороми он общался в детстве, с которыми вырос в Тавулье. После гонки, найти его просто нереально. Никто не знает, с кем и куда он отправился на этот раз: может быть он в Лондоне, может быть оттягивается на дискотеке в компании ребят «из соседнего двора». Он не меняется с годами, ему пофигу, насколько он знаменит, и ему не нужна жена-фотомодель»

              Валентино постоянно придумывает новые забавы. Некоторые из них ориентированы на публику, некоторые для того, чтобы потешить свое окружение. Вспомните его круг почета вместе с большим рекламным цыпленком Pollo Osvaldo в 1998 или пит-стоп на «пи-пи» за несколько минут до старта гонки в 1999. А «живые кегли» в 2007? Нотариус Отто Оттавиани, заверивший печатью его чемпионский шлем в Мотеги осенью этого года – еще одна забавная идея, принадлежащая Валентино.



              «Нельзя забыть Мугелло 2002! – восклицает Майк Скотт, - Валентино опоздал на тренировку из-за того, что его «приняли» местные копы. «Приняли» за какое-то немыслимое превышение скорости на шоссе! Мне кажется, что это было очередное развлечение»
              После налогового скандала, в результате которого Валентино расстался с 46 миллионами долларов, он вернулся в Италию, в свой родной город со словами «Теперь я чуть менее богат, зато счастлив, что сделал правильный выбор».



              «Однажды я спросил его, есть ли у него желание что-нибудь изменить в своей жизни, - рассказывает Майк Скотт, - он ответил «Да! Я хотел бы на денек перестать быть Валентино Росси» И он снова именно это и имел в виду!» В своей автобиографии Росси так раскрыл суть этих слов: «Меня преследуют охотники за сенсациями. Меня хотят расплющить и приклеить на скотч к доске объявлений, а затем похвастаться, что пили со мной чай. Это похоже на то, что меня раздирают на сувениры или выставляют на всеобщее обозрение в зоопарке, как животное»

              Прямая ссылка на оригинал: http://www.motogonki.ru/motogp/motog...04_230304.html

              Комментарий


              • #37
                Да, он живет по своим правилам, но не навязывает их окружающим. Еще в 2003 году Росси честно признался, что есть вещи, которые даже ему неподконтрольны: «Я люблю гонки, и я люблю побеждать в них, но не знаю, насколько мне хватит мотивации. Я просто отдаюсь любимому занятию на все 100%, а что будет дальше – поглядим!» Это на ментальном уровне, но на физическом уровне Валентино явно прогрессирует.



                В феврале ему стукнет 30, но с каждым годом Росси едет все быстрее и быстрее. «Он делает сегодня такие вещи и выдерживает такие нагрузки, которые был не в состоянии выдержать еще три-четыре года назад, - говорит постоянный физиотерапевт Росси Марко Монтанари, - Мы бегаем вместе. Он часто просит составить ему компания. И вот что я скажу: Валентино сейчас в лучшей форме, чем когда бы то ни было!»

                Джереми Бержесс, бессменный технический директор и инженер Валентино Росси с 2000 года. В шести титулах Валентино столько же заслуги Джереми, сколько и его самого. Вместе с Джереми Росси довел до ума сначала RC211V, затем Yamaha M1. До этого момента Джереми работал с Уэйном Гарднером и Миком Дуэйном. Ему есть, что сказать за этих парней … и за Валентино:
                «В прошлом году он знал, что Yamaha действительно не в лучшем виде. Он сам делает выбор по настройкам, и это ему принадлежит идея перехода на Bridgestone, - рассказывает Джереми, - где-то в июне он подошел ко мне и сказал со всей прямотой: «Я не хочу проиграть этот чемпионат. Ни за что!» Или что-то в этом духе. Это было очень по-японски! Но когда мы появляемся в гараже, мы говорим на одном языке, хотя я допускаю, что технический уровень нашего понимания находится на разных орбитах. Он отлично разбирается в большинстве вопросов, потому что отлично понимает, что мотоцикл – часть его самого. Он всегда рассказывает о своих ощущениях, я научился «читать» его мысли. И самое главное, он четко знает, что хотят видеть в гонках люди по телевизору …


                … Сейчас в пелетоне действительно появилось несколько пилотов, которые боятся вступать в борьбу с Валентино. Новое поколение Стоунеров и Педрос не желает быть смятыми или оказаться в гравии по воле Росси, но они подстраиваются под его ритм …
                … Кажется, Валентино это совсем не волнует. Он борется сам с собой, и поэтому не может проиграть. После падения в Сепанге, в далеком 2000 году он настолько разозлился, что выкинул свой шлем через ограждение трассы. Это был его первый год на 500-кубовом мотоцикле, он учился. Он злился сам на себя! Теперь он научился сохранять спокойствие во время гонок, отмечу, что даже лучше, чем Мик Дуэйн…
                … Я никогда не вступал в социальные отношения со своими коллегами. Быть «лучшим другом» - не мое, я не чувствую себя комфортно при этом. Я предпочитаю оставаться на уровне профессиональных отношений с теми, с кем работаю. Мы с Валентино несколько раз обедали вместе, посещали разные мероприятия, не связанные с гонками. Все-таки мы очень разные. Без всяких сомнений, он из молодого поколения, более открыт и стремителен, чем я. Это как стена, мне во многом его не понять. Если быть до конца честным, то с Уэйном и Миком я тоже особенно не панибратствовал. Хотя признаюсь, что компанию Дуэйна я всегда считал фантастической. Сегодня Мик не гонщик, а просто человек – мне с ним приятно общаться в любое время. Таким же будет Валентино, когда покинет гонки…
                … Как-то раз Эдди Лоусон сказал мне: «Больше всего боюсь того, что не могу точно сказать, почему я лучший» Что касается Валентино Росси, уверен, у него нет такой проблемы. Он лучший во всем!»

                Origin by Mike Peake, TWO #1/2009

                Литературный перевод и адаптация Чернышева Кирилла

                Внимание! При перепечатке или цитировании прямая ссылка на оригинал обязательна!
                Прямая ссылка на оригинал: http://www.motogonki.ru/motogp/motog...04_230304.html

                Комментарий


                • #38
                  Битва Валентино Росси и Троя Бейлисса - реальность!

                  Битва Валентино Росси и Троя Бейлисса - реальность!





                  Новогодний подарок всем фанатам MotoGP и World Superbike решили сделать в Yamaha: босс заводской команды Fiat Yamaha Давиде Бривио подтвердил намерение завода помочь в организации дуэли Валентино Росси и Троя Бейлисса!

                  Если Ducati выразит заинтересованность, в самом начале весны мы все же станем свидетелями самой захватывающей битвы сезона на одном из этапов Мирового Супербайка. Идея о дуэли Росси с Бейлиссом на заводских мотоциклах WSBK (Росси - на Yamaha R1, Бейлисс - на Ducati 1098F08) пришлась по вкусу не только Бривио: этот спектакль мог бы стать отличным проектом, полезным для всех сторон. Итак, два пилота, выступающих по wild-card на заводских мотоциклах - это интересно!

                  "Да, это интересно. Но это не легко! Гоночный департамент Yamaha сделает все возможное, чтобы изыскать пару R1 для Росси, если мы договоримся о гонке, - заявил Бривио в интервью Tuttosport, - Проблема в том, что эти мотоциклы - совершенно новый проект, который требует существенной проработки, подготовки и дополнительных тестов. Но если Валентино хочет, мы сделаем это."

                  Бейлисс ушел в отставку в конце сезона 2008 года на пике своей славы. Однако, Трой не прочь заработать немного денег на, возможно, последнем выезде в Мировом Супербайке (в каждой шутке есть доля шутки, и немного правды):

                  "Я говорил с Валентино, и он подтвердил свое желание встретиться со мной лицом к лицу, - сказал Бейлисс, - Ему будет не сложно адаптироваться к Супербайку и быть конкурентоспособным в этой гонке. У Yamaha очень сильный байк, так что для них проблем не будет: Валентино Росси есть Валентино Росси! Что касается меня, то я свои планы покинуть большой спорт пересматривать не собираюсь. Меня греет мысль о том, что свою последнюю гонку я проехал в статусе чемпиона мира, к тому же, я выиграл оба последних заезда. Чтобы вернуться в дело, мне нужно что-то вроде миллиона фунтов стерлингов. Это было бы хорошей мотивацией для старика!"

                  Единственным этапом WSBK, который не пересекается с эвентами MotoGP является мартовская гонка в Дохе (Катар).

                  Прямая ссылка на оригинал: http://www.motogonki.ru/motogp/motog...07_154417.html

                  Комментарий


                  • #39
                    "Битва Валентино Росси и Троя Бейлисса" - жду с нетерпением...:wow:
                    Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом.

                    Комментарий


                    • #40
                      Почему Росси выставляет ногу в сторону перед поворотом?

                      Почему Росси выставляет ногу в сторону перед поворотом?



                      Из интервью с Валентино Росси перед гонкой в Ассене 2008 года

                      Вопрос: во время гонки мы всегда видим, вывешиваешь свою левую ногу, преимущественно в левых поворотах. Зачем?

                      Ответ: я не знаю… Когда я торможу глубоко в поворот… я не думая вывешиваю левую ногу в сторону. Но я не знаю почему. Серьезно! По моим ощущениям, это помогает тормозить лучше, но я не уверен, правда ли это…

                      Как мы видим, Валентино Росси не спешит объяснять свои манипуляции с ногой широкой общественности. Попробуем разобраться, потому что понятно - многократный чемпион MotoGP не может что-то постоянно делать без веской причины.

                      Если покопаться в Интернете, то можно найти очень много версий: это и использование ноги в качестве средства сдвинуть центр тяжести, как это делают мотардисты и кроссовики; и обратный порядок переключения передач, который заставляет при понижении передач задвигать мысок ноги под педаль, рискуя зацепить асфальт сапогом в повороте. Но чтобы понять, что происходит, нужно это попробовать это на треке самому.

                      Вообще, Росси не первый, кто болтает ногой перед поворотом. Многие гонщики разных классов, особенно те, что весят 60-70 кг, отрывают внутреннюю ногу от подножки при входе в поворот. Это помогает полностью разгрузить внутреннюю подножку, и заодно, немного легче завалить мотоцикл в поворот - при торможении гонщик автоматически съезжает ближе к бензобаку. Но тут явно не этот случай - Росси болтает ногой в воздухе только на глубоких торможениях и только левой.

                      А происходит буквально следующее. При торможении нужно отщелкивать передачи вниз. Для этого нужно сместить ногу на подножке вперед, чтобы достать носком сапога педаль переключения передач. При этом даже не важно, прямой порядок переключения передач или обратный - все равно ногу следует вернуть обратно, поставив ее мыском ноги на подножку, чтобы не чертить слайдером сапога по асфальту. Отодвинуть ногу обратно во время интенсивного торможения - это значит упереться в руль руками, а это плохо - снижается контроль над мотоциклом. Но ногу то нужно убрать, потому что мотоцикл начинает наклоняться. Вот и болтается она, выезжая вперед под действием тормозного ускорения. А как только торможение становится менее интенсивным - сразу же забрасывается обратно на подножку.

                      Это было про левые повороты. А в правых поворотах такой проблемы нет. Там левая нога спокойно давит в подножку серединой стопы и никуда ее двигать не нужно. Внутреннюю правую ногу вполне можно поставить мыском на подножку заранее.

                      Автор: Алексей

                      источник http://moto.swissblog.ru/pochemu-ros...povorotom.html

                      Комментарий


                      • #41
                        Стефано Доменикали из Феррари: «Валентино? Это был его выбор».

                        После того как в Мадонна Ди Кампильо была представлена команда Дукати, позже была устроена пресс-конференция, в который приняли участие не только «красные» из Дукати, но и из Феррари. Когда Доменикали из Дукати закончил отвечать на вопросы, микрофон взял Доменикали из Феррари. Ни для кого не секрет, что он всегда желал видеть Валентино Росси в Формуле-1, в этот раз он снова не обошел эту тему вниманием.

                        Если бы надо было найти итальянского нового пилота для Феррари, скорее всего выбор пал на одного из молодых талантов, которые недавно испытали F2008 в Фьорано (например Бортолотти, Пископо, Чикателли: первые три пилота в классификации Итальянского Чемпионата F3), или Росси? Этот вопрос был задан Доменикали, на который он ответил весьма кратко: «Выбор сделал Валентино, и думаю, он сделал правильный выбор». Что означало: он предпочел мото, а мы не возражали.

                        Источник — gpone.com

                        Комментарий


                        • #42
                          Мегаинтервью Валентино Росси

                          О новой М1, конкурентах, Трое Бейлиссе, Ferrari и мотивации на предстоящий сезон...




                          Действующий чемпион MotoGP, лидер заводской команды Yamaha Валентино Росси дает свое первое масштабное интервью в наступившем году, приуроченное к презентации нового байка Yamaha.

                          В: Валентино, за плечами месяц зимних каникул. Как прошло для вас это время, удалось ли как следует отдохнуть и набраться сил перед новым сезоном?

                          О: О, я чудесно провел время! Я очень люблю кататься на сноуборде – и я рад, что этой зимой у меня получилось вырваться с друзьями в горы. Мы шикарно отдохнули и теперь я готов к новому сезону на все 100%!

                          В: Уже достаточно времени прошло с момента вашей победы в сезоне 2008 и страсти немного улеглись - могли бы вы теперь назвать наиболее запомнившийся момент года, который считаете наиболее знаковым?

                          О: К счастью, прошедший год сложился для меня в целом очень удачно и таких моментов было немало, поэтому назвать один лучший довольно сложно. Хотя, пожалуй, стоит отметить гонку в Лагуне, так как эта победа действительно стала для меня важнейшей в сезоне.

                          В: Перед перерывом вам удалось попробовать в деле новый прототип байка Yamaha. Каково ваше мнение о нем – заводу удалось улучшить прежнюю версию?

                          О: Да, после Валенсии мне удалось немного прокатиться на прототипе 2009 года, а позже в Хересе я закрепил наше знакомство, проехав несколько очень быстрых кругов. На первый взгляд новый байк лучше и быстрее, чем прошлогодний. Но в любом случае мы только начали работать над ним, и оставшееся перед началом сезона время будем продолжать.

                          В:Чего вы ожидаете от новой доработанной версии, которую будете испытывать на этой неделе в Сепанге?

                          О: В Сепанге я буду выступать на новом байке, который мы представляли сегодня - точнее, даже на двух. Эти версии уже максимально приближены к тем, что я буду использовать в сезоне, поэтому с самого начала я сделаю упор на поиск нужных мне настроек. Сейчас мы очень упорно работаем над двигателем – нужно добавить мотоциклу ускорения - и думаю, что в Сепанге мы продолжим эту работу.

                          В: Стена между гаражами двух пилотов – это ваша идея? Вы рады тому, что она остается на будущий сезон?

                          О: В прошлом году такое разделение уже доказало свою эффективность - так почему бы не продолжать в том же духе? В конце концов, в нашей команде сейчас два сильных пилота, которые оба готовятся всерьез бороться за титул чемпиона 2009 года.

                          В: А вы ожидаете, что Хорхе будет одним из ваших основных соперников в борьбе за победу?

                          О: Да, я думаю, что Лоренцо будет одним из моих главных конкурентов – у него уже есть целый год опыта выступлений в MotoGP, к тому же в этом году мы поедем на одинаковой резине, что должно еще немного уравнять наши шансы. Он будет очень серьезным противником для всех.

                          В: Кого еще вы ожидаете видеть в списке претендентов на титул 2009?

                          О: Я думаю, что первым из них будет Стоунер. Также могу назвать Педросу ну и, как я уже говорил, Лоренцо.

                          В: Что вы думаете о кризисе MotoGP этого года, который заявил о себе с уходом команды Kawasaki? Беспокоит ли вас то, что количество байков на стартовой решетке может сократиться?

                          О: Очень беспокоит. Те 19, что были в чемпионате прошлого года, это уже не так много. А если Kawasaki уйдут, то и вовсе останется 17 мотоциклов. Но я надеюсь, что этого все-таки не произойдет.

                          В: А что, по вашему, стоит предпринять, чтобы количество мотоциклов, участвующих в Чемпионате, росло?

                          О: Мне сложно судить – но я полагаю, что помогло бы, если бы наши мотоциклы стали чуть менее навороченными и чуть менее дорогостоящими.

                          В: После двух тестовых сессий что вы можете о новом правиле единого поставщика? Сможет ли это, по-вашему, пойти на пользу Чемпионату?

                          О: Рановато еще об этом судить – но я думаю, что зрелищности гонкам это добавит: ведь все будут выступать на одинаковой резине, и шансы немного сравняются. К тому же, я надеюсь, что с такими покрышками на последних кругах общий темп гонки будет замедляться, что может спровоцировать больше интересных поединков.

                          В: Что еще, как вы думаете, помогло бы добавить зрелищности гонкам и повлечь за собой больше красивой борьбы? Помнится, вы говорили об уменьшении роли электроники в мотоциклах MotoGP?

                          О: Да, за последние несколько лет, особенно после введения класса 800 ccm количество борьбы в гонках неуклонно снижается. Я считаю, что виной в этому, по большей части, эволюция в производстве шин. Сейчас скорости прохождения поворотов стали заметно выше – соответственно, уменьшается возможность для обгонов. Ну и, конечно же, огромные шаги в разработке электроники некоторым образом уравнивают показатели гонщиков и поэтому также становится меньше поединков на трассе.

                          В: Валентино, всем уже известно, что вы обратились к заводу Yamaha с просьбой организовать вам участие в гонке Мирового Супербайка, или, скорее, поединок с Троем Бейлиссом в рамках одного из этапов. Вы разочарованы, что эта дуэль не состоится? Хотите ли вы по-прежнему поучаствовать в гонке WSBK?

                          О: Это была интересная мысль, и я до сих пор от нее не отказываюсь. Увы, сейчас не лучшее время для подобных экспериментов. Но я надеюсь, что в будущем году, или позже, такая возможность у меня появится: мне лично было бы очень интересно померяться силами с Троем, как-никак он тоже чемпион мира в своем классе.

                          В: Вы очень удачно выступили в Ралли Великобритании. Укрепило ли это вас в мысли вернуться когда-нибудь к карьере раллиста на постоянной основе?

                          О: Мне с детства нравится ралли. Это одно из моих сильнейших увлечений и я рад, что изредка мне выпадает возможность поучаствовать в заездах. В будущем, когда я решу завязать с мотогонками, не исключено, что я уделю этому виду спорта больше времени и добьюсь каких-либо успехов. Но сразу вам скажу, что это будет еще не скоро – я еще чувствую в себе силы и в ближайшие годы не планирую покидать мотоспорт!

                          В: В прошлом году вам также удалось протестировать формульный болид Ferrari. Есть ли успехи этой области по сравнению с предыдущими пробами?

                          О: Вновь попробовать гоночный Ferrari – это снова непередаваемые ощущения. Я всегда был большим фанатом гоночных авто, и не только раллийных. В этот раз я проехал весьма быстро и был просто счастлив. Оказывается, и в Формуле 1 я тоже чего-то стою! В 2006-м я подумывал о том, чтобы перейти в автогонки серьезно, и до сих пор размышляю – а что было бы, если бы я принял тогда другое решение? Но в любом случае, даже иногда прокатиться на этом болиде и поработать с командой Ferrari в Мужелло - это фантастика.

                          В: Может быть в будущем вы решите поучаствовать в F1 уже как гонщик?

                          О: Такой шанс дается лишь однажды. У меня он был – и я решил остаться в мотогонках.

                          В: У вас очень хорошие отношения с Марко Симончелли. Что вы можете сказать о его победе в том году, и ожидаете ли вы повторения его успеха в 2009-м?

                          О: Да, мы с Марко друзья и он отличный парень. Мы иногда вместе тренируемся, и в прошлом году он очень удивил меня: я всегда знал, что у него большие задатки, но даже и не предполагал, что он возьмет и выиграет чемпионат. Но это была действительно заслуженная победа, и я очень рад за него. Он решил остаться в классе GP250, и я надеюсь, что удача будет сопутствовать ему и в этом году.

                          В: Как вы считаете, у Марко есть шансы в будущем занять место в команде Fiat Yamaha?

                          О: Конечно, я думаю Симончелли придет в конце концов в MotoGP – он отличный гонщик и еще очень молод. Но в Yamaha уже есть я и есть Лоренцо. Так что, думаю, ему стоит присматривать себе место в заводских командах других производителей.

                          В: Сейчас у вас нет собственного менеджера – вы держите на примете чью-либо кандидатуру, либо так и продолжите выступать в Чемпионате сами по себе?

                          О: Сейчас у меня нет никакой необходимости в менеджере – у меня уже сформировавшийся рабочий график, которым я вполне доволен. Поэтому пока что я не планирую прибегать к чьим-то услугам – отлично справляюсь и сам.

                          В: На данный момент вы – наиболее успешный пилот в истории мотогонок. Остались ли у вас какие-либо цели в этой области? Может быть хотите повторить рекорд Джакомо Агостини: 122 победы во всех классах?

                          О: Конечно же, рекорд такого уровня – это очень важно. И я уже не так далек от него, кстати – еще несколько лет работы, и я у цели. Но моя главная цель сейчас – выиграть еще пару-тройку Чемпионатов. Это даже важнее, чем рекорд Агостини. И если мне это удастся, я буду вполне удовлетворен.

                          В: Как вам удается поддерживать тот же уровень мотивации после стольких лет участия и побед в гонках?

                          О: Ездить на байке по трассе все быстрее – отличная мотивация для меня. Также очень мобилизует работа в такой команде как Yamaha. Действительно, я уже много лет участвую в гонках и пока что мне удавалось не терять концентрацию и каждый год поддерживать себя в форме.

                          В: Ну и наконец, вы говорили, что титул 2008 года был наиболее сложным в вашей карьере. Как вы считаете, выиграть в 2009-м году будет проще или еще сложнее?

                          О: Да, действительно 2008-й стал труднейшим для меня - ведь мне пришлось собрать все свои силы, чтобы снова вернуться на выигрышную волну. Зато теперь немало сильных пилотов жаждут реванша и будут стараться отодвинуть меня от новых побед. Поэтому я считаю, что в этом году победить будет еще сложнее!

                          Подготовил Дмитрий Тищенко
                          http://www.motogonki.ru/motogp/motog...02_184655.html

                          Комментарий


                          • #43

                            http://www.motofoto.ru/

                            Комментарий


                            • #44

                              Комментарий


                              • #45
                                Мои первые 30! Теперь я хотел бы стать папой.

                                Валентино Росси, по случаю своего 30-летия, рассказал итальянской «La Gazzetta dello Sport» о своей жизни, о любви, о друзьях и о многом другом.

                                - Что ж, Валентино, тебе 30! Сердечно поздравляем тебя!
                                «Спасибо!».

                                - Ты почувствовал себя как-то иначе, проснувшись в понедельник утром?
                                «Я оглянулся назад. Раньше, когда мне было 20, и я видел человека лет 30, я думал «смотри на этого там, какой старый!». Но напротив, к счастью, из-за спорта, которым я занимаюсь и все, что я делаю в своей жизни, не дает мне почувствовать себя старым, я совсем не чувствую каких-то особенных изменений в жизни. Но да, мне уже 30!».

                                - В общем, ты поменял свое мнение о 30 годах?
                                «Скажем так, сейчас 30 лет, это не то, что было раньше. Я имею в виду, раньше в эти годы уже была семья, дети, времена немного изменились. Я думал, что у меня будет так же, но вот мне 30, а ничего не изменилось до сих пор».

                                - Какими были твои 30 лет?
                                «Я доволен своей жизнью, счастлив, что у меня есть такая карьера, я многого достиг. За это время я смог показать грандиозные результаты, оборачиваясь назад, я вижу фантастические годы. Но самые важные вещи в жизни, все же, я пока не реализовал. У меня нет детей, нет семьи. Но ничего, у меня еще есть время, чтобы это устроить».

                                - Когда-нибудь в детстве ты мог представить, чего добьешься к 30 годам?
                                «Скажем, я доволен результатом! Я молод, выгляжу младше, чем мне есть. Думаю, на что-то подобное я рассчитывал в детстве».

                                - То, о чем ты мечтал, исполнилось?
                                «Да, но каждый год, с каждой новой гонкой, и вообще с каждым днем в жизни, постоянно появляются новые цели, новые мечты, которые хочется реализовать. Что делает нас старыми? Выражения вроде этого «все, теперь я сделал все что хотел, можно отдыхать», я пока до этого не дошел. Всегда должны быть цели, которые будут стимулировать тебя».

                                - Продолжим тему легкомысленного Валентино?
                                «Что ж, я правда такой, и наверное уже не поменяюсь. Я люблю жизнь и хочу развлекаться в ней на полную катушку. Конечно, годы идут, что-то меняется. Сейчас я уже не смогу сделать круг почета после гонки, с надувной женщиной рядом».

                                - Это означает, ты перевернул страницу своей книги?
                                «30 лет, это важные перемены в жизни. Можно начать представлять какими будут мои 40 лет. Но мое мнение, не произойдет радикальных изменений, ни в психологическом плане, не в физическом. Потом, возможно, изменится многое».

                                - Тема конечно сложная, вопрос не из легких, но постарайся выделить три самых потрясающих момента своей жизни, за 30 лет?
                                «В жизни всегда главное место занимают семья и друзья: это самое важное в жизни, и на мою удачу, с этим у меня все сложилось отлично. В гонках у меня осталось много красивых моментов, которые я вспоминаю и улыбаюсь. Один из самых важных моментов, наверное, мой переход в Ямаху и титулы в этой команде».

                                - Что бы ты хотел стереть из своей жизни?
                                «Один из самых грустных моментов, Валенсию 2006 (последняя гонка в сезоне, когда Валентино упал, а титул выиграл Хэйден, прим. ред). Со спортивной точки зрения, это было худшее, что могло со мной произойти. А потом, мои проблемы с налогами. Черная страница в моей книги жизни».

                                - Есть что-то, что бы ты хотел реализовать, но не смог?
                                «Не могу сказать, что что-то существенное, например, что со мной нет рядом женщины моей мечты. Нет, совсем нет. Я не тот человек, который оглядывается назад и оплакивает то, что мог бы сделать, а не смог. Я всегда смотрю только вперед».

                                - Самый главный человек в твоей жизни за 30 лет?
                                «Мои родители, Грациано и Стефания, они воспитывали меня в спокойствии, и это помогло мне в жизни, я и сейчас ценю это».

                                - Кому бы ты хотел сказать спасибо?
                                «Я хотел бы поблагодарить моего отца Грациано, благодаря ему я стал чемпионом, и за моими плечами такая карьера. Кроме этого я хочу сказать спасибо своим друзьям, которые помогали и поддерживали меня, у меня 5-6 настоящих друзей, они значат для меня очень много».

                                - Валентино, как пилот отличается от Валентино, как человека?
                                «Скажем, что большую часть жизни я провел как пилот. Моя жизнь сконцентрирована на гонках. Я могу сказать, что как пилот я сделал гораздо больше, чем как человек».

                                - В твоем окружении есть люди, которых ты бы хотел вырезать из своей жизни?
                                «Нет, абсолютно нет».

                                - Главная любовь в жизни?
                                «Конечно Арианна. С ней у меня была самая долгая история».

                                - Самые большие эмоции?
                                «Один момент мне понравился особенно, лето 2007, тогда я стал настоящим Валентино, который живет, как хочет, и работает с тем, с кем хочет».

                                - Лучший мотоцикл, который тебе довелось водить?
                                «Ямаха прошлого года. Из класса 500, конечно, это была Хонда. Я ничего не имею против команды Хонда, но самые светлые мысли ко мне приходят только с Ямахой. Но сейчас я вспомнил свой первый опыт в 99-ом, когда я пересел на 500, какие же это были эмоции! Никогда я больше не испытывал такого восторга».

                                - А что на счет четырех колес?
                                «Естественно Феррари F.1. Стоит только сесть в нее, эмоции уже захватывают тебя. Мне нравится ралли, но когда я сажусь за руль, скажем, Форд Фокус, не могу сказать, что это что-то из ряда вон, просто нормально. С Феррари все иначе, уже находясь рядом с ней, ты чувствуешь ее историю как в мире Формулы-1, так и просто историю в целом».

                                - Теперь 40 лет не пугают тебя так, как раньше?
                                «Да. Я помню как в 27 лет меня трясло от одной мысли, что мне уже не 20, но теперь мне кажется, просто смешно тратить время на подобные мысли».

                                - Твои цели на следующие 10 лет?
                                «Я часто думаю об этом. Что я могу сказать точно, что останусь в мото, с Ямахой, еще на 2 года. Потом я должен решить, что же буду делать дальше. Возможно, я продолжу гоняться и бить рекорды Агостини? Или может, займусь чем-то еще, но чем? Наверное, 4 колеса? Ралли? Может, нет? Но что я знаю совершенно точно, что это не будет Формула-1».

                                - А Шумахер, похоже, чувствует себя неплохо, в свои 40 на мотоцикле?
                                «Нет, нет. Я бы мог предположить, что по завершению своей карьеры я женюсь, заведу семью и детей и буду сидеть дома. Но надеюсь, что это произойдет не скоро, я хочу гоняться».

                                - А еще следующие 30?
                                «Нет, этого я уже не знаю. Тогда уже точно, думаю, у меня будет семья, ребенок, или несколько детей».

                                - Если будут сыновья, они будут гонщиками?
                                «Если будет сын, может быть. Но я не против дочки: но она, конечно, не будет гоняться! Но если будет сын, я буду рад увидеть его в образе пилота».

                                - Что бы ты хотел получить в свой День Рождения?
                                «То, что следующие 30 лет будут такими же классными, как эти 30».

                                - Что пожелаешь сам себе?
                                «В первую очередь, гоняться и гоняться. И потом, иметь детей».

                                - Ты ожидаешь особенный подарок?
                                «Да, я жду его от своих друзей, и знаю, что они мне его устроят. Они знают меня очень хорошо и прекрасно понимают, что я хочу получить в подарок. Думаю, что на такую круглую дату они подарят мне что-то потрясающее».

                                - А что на счет подарка самому себе?
                                «У меня нет никаких идей, но, буду банален, хочу выиграть этот чемпионат».

                                Источник — gazzetta.it

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X